Кампания EAZA

Кампания EAZA «Молчащий лес»

Рынки Юго-Восточной Азии заполонены птицами. Здесь их используют не только в качестве домашних питомцев, но и как символ положения в обществе, продукт питания, объект экспорта в другие регионы, а также в традиционной медицине. Спрос на певчих птиц в Юго-Восточной Азии очень велик. Ежегодно продаются миллионы особей пернатых, принадлежащих сотням разных видов. Особенно страдают птицы Индонезии.

В настоящее время Индонезия – лидер среди стран Азии по числу видов птиц, находящихся на грани исчезновения. Каждый человек, вне зависимости от социального положения, может купить птицу на рынке и сделать её домашним любимцем или источником дохода, ведь в Индонезии традиционно проводятся соревнования певчих птиц. Подобные соревнования – прибыльный бизнес как для их организаторов, так и для владельцев пернатых.

Подавляющее большинство птиц, которых вы можете увидеть на рынках Юго-Восточной Азии, отловлено в природе. Поймать их намного проще, чем развести в неволе. Продаже диких птиц также способствует широко распространенное убеждение, что они лучше поют и являются более сильными и выносливыми. Но, к сожалению, это не так, и огромное количество пойманных в природе птиц погибает в первые дни после отлова.

Цель кампании «Молчащий лес», проводящейся в настоящее время Европейской Ассоциацией Зоопарков и Аквариумов (ЕАЗА) – сохранить популяции певчих птиц за счет совместных усилий сотрудников и посетителей зоопарков.

Кампания «Молчащий лес» проводится с 1 октября 2017 по 30 сентября 2019.

Фотоматериалы взяты с сайта кампании.


AdmirorGallery 5.1.1, author/s Vasiljevski & Kekeljevic.
Website security test completed by https://www.security-audit.com
© 2018 Государственное учреждение культуры Тульской области «Тульский областной экзотариум»